Красный Daewoo Matiz принадлежащий транспортно-экспедиционной компании готовился к продаже, но, как и в большинстве случаях для беспрепятственной реализации автомобиля мешала рекламная оклейка, присутствовавшая на всех кузовных деталях машины за исключением крыши и переднего бампера.
Автомобиль не один год «возил» на себе информацию о деятельности фирмы, трёхцветные логотипы, рекламные надписи и контактный номер телефона, для удаления которых машину и пригоняли к нам в январе 2015 года.
В тот же день после технической мойки автомобиля приступили к демонтажу разноцветных наклеек с кузова и заднего стекла Daewoo Matiz.
С заднего стекла машины наклейки были убраны за десять минут. В данной процедуре применялся метод растонировки автостёкол т.е. первым этапом со стекла снималась непосредственно сама плёнка, а вторым убирался оставшийся от наклеек клей, который счищался с автомобильного стекла специальными лезвиями (скрайберами).
Намного сложнее происходило удаление рекламных наклеек с кузовных деталей. Плёнки были уже в «возрасте» и при малейшем натяжении лопались на мелкие фрагменты.
Полировка кузова вернула автомобилю прошлый облик и на кузове не осталось ни единого следа присутствия брендирования.
Белые виниловые полосы на капоте, крыши и бамперах
После полировки заказчик изъявил желание немного преобразить автомобиль и нанести две белых полосы на весь кузов Matiz, от переднего бампера до заднего. Машину ещё раз тщательно помыли, обезжирили и в этот же день наклеили полоски, вырезанные плоттером из белой глянцевой плёнки KPMF.
Предпродажная подготовка закончилась через четыре дня неторопливой работы.
В первый день удаляли наклейки с кузовных деталей и оттирали оставшийся клей.
Во второй день полировали кузов, в третий наклеивали белые полосы и производили некоторые арматурные работы.
На четвёртый день Daewoo Matiz «горел» как новенький! и в ближайшие два дня был успешно реализован.
Общая стоимость выполненных работ — 12000 руб.